Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 18 июня 2012 г.

Зачем ОСАГО «привязывать» к водителю?
589 просмотров

Само по себе перераспределение ответственности только на водителя без зависимости от автомобиля абсолютно органично принципу обязательного страхования гражданской ответственности, так как транспортное средство, каким бы оно ни было, нести ответственность, тем более гражданскую, не в состоянии.

Если не брать на рассмотрение вопрос о том, как работает на сегодняшний момент закон и как реализуется он на практике страховыми компаниями, то можно отметить логичный переход привязки страховки к конкретному водителю. Многие эксперты говорят о том, что страховые компании не пойдут на этот шаг в связи с тем, что уменьшится прибыль. Отчасти я соглашусь с этим, но давайте попробуем найти причину того, что страховые компании не готовы к этому шагу, а затем уже обсудим реализацию законодательной инициативы.

Страховые компании постоянно жалуются на убыточность бизнеса ОСАГО и говорят о том, что нужно поднимать страховую премию, ссылаясь на отказ не только от услуги по страхованию ОСАГО, но и на полное закрытие страховых компаний. Более детально с этой проблемой и анализом можно познакомиться на нашем сайте. Я же, анализируя ситуацию в этом сегменте страхования, пришел к выводу, что за 10 лет существования ОСАГО так и не был создан цивилизованный рынок страхования! А именно: не создана единая база данных, не введено упрощенное урегулирование убытков по европейским стандартам. До сих пор нет реальной ответственности страховщиков, а пул, созданный страховщиками под названием РСА, так и не стал полноценной организацией гарантирующей страховые выплаты. Российский союз автостраховщиков (РСА), по большому счету, превратился в лоббирующую организацию крупных страховых компаний, без привязки к интересам автовладельцев и мелких страховых компаний, а отсюда и все проблемы страховщиков.

Для примера могу привести один факт. 15% страховой премии, которую мы платим ежегодно, расходуется на мошенничество в этой сфере, то есть эта сумма является дополнением к страховке, в которую страховщики оценивают свои риски. При введении ОСАГО, изначально планировалось создание единой базы данных, которая бы позволяла минимизировать эти риски до 3% только за счет учета недобросовестных потребителей, но, увы ...

Понятно, что не всем автовладельцам выгодна подобная схема, как и страховым компаниям, но почему законопослушные водители должны платить за тех кто нарушает ПДД? Более того, я считаю, здесь поощряется безнаказанность, провоцируется безответственность, а также растет угроза того, что таких водителей становится с каждым годом все больше, а соответственно растет риск ДТП для каждого из нас, что собственно и подтверждает статистика. Страховым же компаниям проще увеличить премию и продолжать работу, и пока мы не заставим страховые компании перейти к цивилизованным методам работы, о которых я рассказал ранее, ситуация не изменится.

В предложении ЛДПР я не нашел понимания того, что привязка ОСАГО к водителю — это сигнал страховым компаниям, что настала пора проводить качественные изменения в работе, Я же считаю, что, сам по себе шаг в этом направлении, абсолютно верен.

Читая в прессе пояснения депутатов от ЛДПР, которые комментируют плюсы законодательной инициативы, у меня возникло ощущение абсолютного непонимания истинных улучшений, в повышении безопасности движения, от реализации этих предложений. А ведь, по большому счету, из-за неправильного применения закона ОСАГО, мы каждый год получаем на 20% больше ДТП и эта динамика постоянно растет.

Когда два года назад мы выходили от Федерации автовладельцев России с предложением изменить привязку ОСАГО от автомобиля к водителю, мы четко указывали на существующий неправильный подход и прогнозировали рост ДТП. В частности, мы предлагали изменить принципы страхования, чтобы создать цивилизованный рынок, для чего нужно было собрать рабочую группу с привлечением общественных организаций и экспертов. Тогда мы не получили понимания в этом вопросе в органах власти, но многие чиновники и депутаты соглашались с нами, что ситуацию нужно менять, хотя бы потому, что человек не может одновременно управлять более чем одним автомобилем. Сейчас ситуация изменилась и самое время сказать депутатам, что заботясь об интересах страховых магнатов вы поощряете гибель граждан, в угоду своим корыстным интересам.

Сергей КАНАЕВ, лидер московского отделения Федерации автовладельцев РФ


  Вся пресса за 18 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт